Условия возврата

Условия возврата

Возврат товара

Вернуть товар можно при одновременном соблюдении следующих условий:

  1. С момента покупки прошло не более 14 дней (7 дней при дистанционной продаже);
  2. Товар надлежащего качества;
  3. Товар не был в употреблении т. е. упаковка не нарушена, нет следов эксплуатации, комплектация сохранена; 
  4. Сохранены потребительские свойства товара;
  5. Имеются доказательства приобретения его в нашем магазине (товарный, кассовый чек);
  6. Товар не является технически сложным;

Возврат будет рассмотрен при заполнении заявки на возврат. Заявка составляется в свободной форме в виде письма на [email protected] или через форму "Возврат товара" на нашем сайте.

Если товар неисправен

При обнаружение неисправностей в срок до 14 дней вы обращаетесь к нам, и мы вместе ищем причину возникшей ситуации (часто, мы помогаем решить вопрос дистанционно). Если прошло менее 14 дней необходимо сдать товар на проверку качества. Если установленный срок уже прошел, Вам необходимо обратиться в сервисный центр по гарантии. Адреса сервисных центов есть в Вашем гарантийном талоне и в нашем разделе "Гарантия". 

По любым сложным вопросам звоните +7 (495) 799-53-32, или пишите на [email protected]

Обмен или возврат технически сложного товара

ВНИМАНИЕ! Просим Вас обратить внимание на то, что технически сложные товары надлежащего качества не подлежат обмену и возврату, если они не понравились.

В случае невозможного или нерентабельного ремонта при наличии заключения сервисного центра обмен товара производится в течение 7 дней, а возврат денежных средств производится в течение 10-ти дней со дня предъявления претензии клиентом (Закон РФ «О защите прав потребителей» N 2300-I от 07 февраля 1992, cтатьи 21 и 22).

Обмен или возврат технически сложного товара в случае обнаружения в нем недостатков в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю товара производится после проведения проверки качества в сервисном центре при условии выдачи технического заключения о наличии в товаре производственного брака и отсутствии нарушений со стороны потребителя правил использования, хранения или транспортировки товара. Максимальный срок проведения проверки качества зависит от требований потребителя и не может превышать 20 текущих дней. (Закон РФ «О защите прав потребителей» N 2300-I от 07 февраля 1992, статьи 18, 21 и 22). 

В случае возникновения претензий у клиента к качеству товара, вес которого составляет не более пяти килограммов, в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю товара или возврата товара по гарантии или иным причинам его доставка до нашей компании (сервисного центра) осуществляется за счет клиента (Закон РФ «О защите прав потребителей» N 2300-I от 07 февраля 1992, cтатья 18, пункт 7). ​

Возврату или обмену не подлежат:

Товары личной гигиены, медицинского назначения, товары контактирующие с пищей, товары для животных, наушники, зубные щетки, ирригаторы, триммеры, бритвы, роликовые пилки, ингаляторы, полотенце, выпрямители для волос, кухонные ножи, пароварки, рисоварки, тостеры, аэрогрили, электросковородки, блинницы, кофеварки, кормушки, дозаторы и другие аналогичные товары.

Способы возврата денег:

  • Если вы оплачивали наличными, то возврат может быть произведён в том числе на банковскую карту или в виде взаимозачёта за другой товар.
  • Если вы оплачивали с банковской карты или счета, то возврат может быть произведёт только на ту же самую банковскую карту или счет.

Способы возврата товара:

  • Возврат в пункт приема

Адрес пункта приема товара

Обмен или возврат товара осуществляется только с понедельника по пятницу с 10-00 до 19-00, по адресу: Москва, Щербаковская 3, оф 609


Обмен и возврат товара осуществляется в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».

Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.