На разные устройства предоставляется различный срок гарантии. Средний срок гарантии составляет 1 год. Точные сведения можно получить во вкладке «Гарантия» в карточке каждого товара или связавшись с нами.
Адреса сервисных центров:
Фирменный сервисный центр Xiaomi в Москве:
Москва, ул. Сущевский вал, д. 5, стр. 1а, павильон Е19-21
тел: +7 (495) 150-17-81
Фирменный сервисный центр Roborock в Москве:
Москва, улица Гвоздева, д.7/4 стр.1, отдельный вход со стороны Воронцовского переулка. Ближайшие станции метро: Таганская, Пролетарская, Крестьянская Застава, Марксистская.
Москва, Студеный проезд, д.4 корп.1, 1 этаж, отделение СДЭК (м. Медведково). Пункт приема и выдачи устройств. По данному адресу Вы можете сдать устройство на ремонт и поучить его после ремонта.
тел: +7 (495) 374-68-64, 8 (800) 444-24-87
с 10:00 до 21:00 ежедневно
Сервисный центр торговой марки iRobot
Москва, ул. Рябиновая, д. 61А стр1 стр. 1, 2-й этаж, каб. №8
Тел: +7 (985) 768-20-00, +7 (495) 921-39-99
E-mail: [email protected]
Сервисный центр пылесосов iClebo
Москва, улица Бориса Галушкина, дом 19, корпус 2
Телефон: +7 (495) 147-47-87
Пн-Пт 11:00-19:00
Сервисный центр роботов мойщиков окон Hobot
Москва, Ленинградское шоссе, 25 ТЦ «Family Room»
Сервисный центр пылесосов Clever&Clean
Москва, ул. Абрамцевская, д. 11, корп. 1, стр.3.
Тел: +7 495 989 7049 (доб. 2.), +7 495 950 5276
email: [email protected]
Пн-Пт с 10.00 до 18.00
Сервисный центр роботов-газонокосилок Robomow
Москва, ул. Шарикоподшипниковская, д. 4, корп.1.
Тел: +7 (495) 675-89-87
Пн-Пт с 10.00 до 18.00
Сервисный центр роботов для бассейна Zodiac
Москва, 92-й км МКАД, между Ярославским и Осташковским шоссе. Павильон Zodiac.
Тел: +7 (495) 970-26-69
Пн-Пт с 10.00 до 18.00
Сервисный центр моек воздуха Venta
Москва, Волоколамское ш., д. 73, здание бизнес-центра «СДМ-Банк» (вход с обратной стороны).
Тел: +7 (495) 970-26-69
Пн-Пт с 10.00 до 18.00
Гарантийному обслуживанию не подлежат товары:
- имеющие механические повреждения;
- на которых повреждены или удалены заводские серийные номера, стикеры или пломбы;
- имеющие повреждения, возникшие вследствие несчастных случаев, пожаров или стихийных бедствий, а также действий непреодолимой силы;
- имеющие следы вскрытия или несанкционированного доступа (ремонта);
- имеющие дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий транспортировки и хранения (отсутствие оригинальной упаковки при перевозке, повышенная влажность, агрессивные среды, следы посторонних предметов, следы животных и насекомых, залитые жидкостями и.т.д.);
- имеющие дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий эксплуатации (некачественная питающая сеть, короткое замыкание, перегрузки, наличие механических, тепловых и электрических повреждений, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов, полное или частичное изменение формы изделия и т.д.);
- имеющие дефекты, возникшие в результате использования некачественных или выработавших свой ресурс принадлежностей;
- имеющие дефекты, возникшие в результате использования с периферийными устройствами сторонних производителей (включая, в том числе, видимые повреждения на материнской плате или на других электронных деталях товара, такие как обожжённые места после электрических разрядов, перегрева, оплавления, растрескивания и т.п.);
- имеющие неисправности, вызванные несовместимостью программного обеспечения и вирусами, а также самовольным модифицированием встроенного программного обеспечения (в том числе, системы «BIOS»);
- имеющие трещины и царапины на ЖК-дисплее и деталях из пластика, а также иные дефекты, возникшие в результате перевозки, погрузки/выгрузки или неправильного обращения со стороны покупателя;
- имеющие два (2) и менее дефектных пикселей на дисплее устройства, что согласно политике производителя, не считается гарантийным дефектом;
- имеющие эффекты, так называемого, “залипания изображения” и нарушения яркости ЖК-панелей, возникшие в результате отображения неподвижных изображений в течение длительного периода времени (дольше суток);
- товары и их части, имеющие ограниченный срок службы (естественный ресурс и износ).