Возврат товара если он не подошел
Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до момента исполнения Заказа. После получения Товара, Обмен или Возврат Товара, если он не подошел Покупателю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации возможен в срок — 7 дней (доставка) — 14 дней (покупка в магазине), не считая дня покупки.
Вернуть товар можно при одновременном соблюдении следующих условий:
- С момента покупки прошло не более 14 дней (7 дней при доставке);
- Товар надлежащего качества;
- Товар не был в употреблении т. е. упаковка не нарушена, нет следов эксплуатации, комплектация сохранена;
- Сохранены потребительские свойства товара;
- Имеются доказательства приобретения его в нашем магазине (товарный, кассовый чек);
- Товар не является технически сложным либо товаром из перечня не подлежащих возврату.
Возврату или обмену не подлежат товары:
- Указанные в Перечне непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену;
- Товары надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства (товары личной гигиены, медицинского назначения, товары контактирующие с пищей, товары для животных, наушники, зубные щетки, ирригаторы, триммеры, бритвы, роликовые пилки, ингаляторы, полотенце, выпрямители для волос, кухонные ножи, пароварки, рисоварки, тостеры, аэрогрили, электросковородки, блинницы, кофеварки, кормушки, дозаторы и другие аналогичные товары);
- Не подлежат возврату технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки.
Возврат будет рассмотрен при заполнении заявки на возврат в свободной форме в виде письма на [email protected] или через форму "Возврат товара" на нашем сайте.
Продавец вправе отказать в возврате Товара, если выяснится, что Товар был в эксплуатации, и/или имеет механические повреждения (трещины, царапины, сколы, поврежденные контакты, снятые пленки/пломбы и пр), комплектация не полная.
Правила возврата товара
- Возврат может быть рассмотрен только при заполнении Покупателем заявки на возврат;
- Срок обращений по возвратам: не позднее 14 дней (7 при доставке) со дня получения товара;
- Рассмотрение заявки на возврат происходит в течение 10 календарных дней в соответствии с 22й статьёй Закона о Защите Прав Потребителя, но обычно раньше;
- Покупатель может вернуть товар лично, приехав в магазин или заказать доставку;
- Стоимость доставки и стоимость повторной отправки оплачивает Покупатель;
- Возврат денежных средств или обмен товара производится только после получения магазином возвращенного товара от Покупателя;
- При одобрении возврата деньги будут возвращены в течении 14 дней.
Если товар неисправен
К сожалению, такое иногда случается. Мы сделаем все возможное, чтобы оперативно решить вопрос. При обнаружение неисправностей в срок до 14 дней вы обращаетесь к нам, и мы вместе ищем причину возникшей ситуации (часто, мы помогаем решить вопрос дистанционно). Если прошло менее 14 дней необходимо сдать товар на проверку качества. Если установленный срок уже прошел, Вам необходимо обратиться в сервисный центр по гарантии. Адреса сервисных центов есть в Вашем гарантийном талоне и в нашем разделе "Гарантия".
По любым сложным вопросам звоните +7 (495) 799-53-32, или пишите на [email protected]
Обмен или возврат технически сложного товара
ВНИМАНИЕ! Просим Вас обратить внимание на то, что технически сложные товары надлежащего качества не подлежат обмену и возврату, если они не понравились/не подошли.
В случае невозможного или нерентабельного ремонта при наличии заключения сервисного центра обмен товара производится в течение 7 дней, а возврат денежных средств производится в течение 10-ти дней со дня обращения (Закон РФ «О защите прав потребителей» N 2300-I от 07 февраля 1992, cтатьи 21 и 22).
Обмен или возврат технически сложного товара в случае обнаружения в нем недостатков в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю товара производится после проведения проверки качества в сервисном центре при условии выдачи технического заключения о наличии в товаре производственного брака и отсутствии нарушений со стороны потребителя правил использования, хранения или транспортировки товара. Максимальный срок проведения проверки качества зависит от требований потребителя и не может превышать 20 текущих дней. (Закон РФ «О защите прав потребителей» N 2300-I от 07 февраля 1992, статьи 18, 21 и 22).
В случае обращения клиента по товару, вес которого составляет не более пяти килограммов, в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю товара или возврата товара по гарантии или иным причинам его доставка до нашей компании (сервисного центра) осуществляется за счет клиента (Закон РФ «О защите прав потребителей» N 2300-I от 07 февраля 1992, cтатья 18, пункт 7).
Способы возврата денег:
- Если вы оплачивали наличными, то возврат может быть произведён в том числе на банковскую карту или в виде взаимозачёта за другой товар.
- Если вы оплачивали с банковской карты или счета, то возврат может быть произведёт только на ту же самую банковскую карту или счет.
Способы возврата товара:
- Возврат в пункт приема
Адрес пункта приема товара
Обмен или возврат товара осуществляется только с понедельника по пятницу с 10-00 до 19-00, по адресу: Москва, Семеновский переулок д15 офис 113
Обмен и возврат товара осуществляется в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом», Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 года № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров», Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 года № 2463 «Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».